Трекер задач _

– это удобный таск-менеджер для управления задачами в команде и при работе над личными проектами.

Трекер позволяет ставить задачи и своевременно отслеживать их выполнение с помощью доски и бэклога. Организовывать работу можно по наиболее привычной для руководителя методологии: как Scrum, так и Kanban.

Сохранять информацию о поэтапном развитии проекта помогает cервис базы знаний, а структурировать работу по временным отрезкам - поддержка работы по спринтам. В Трекере можно также визуализировать детальный план действий участников команды с помощью дорожных карт. 

Проект находится в разработке. Релиз состоится в апреле 2024 года.

В чем преимущества Трекера?

В связи с уходом многих иностранных трекеров с российского рынка возникла необходимость в создании качественной альтернативы. Наш проект стремится решить эту проблему. Мы предоставляем пользователям надежный инструмент для организации эффективной работы.

Трекер задач предоставляет бесплатный доступ ко всем необходимым инструментам для управления проектами. Подходит для всех, кто желает повысить свою продуктивность и эффективно организовать время. C помощью Трекера можно также гибко управлять задачами, в том числе в рамках методологий Scrum и Kanban.

Команда

Project manager

  • Степурко Анна, г. Варшава

Designers

  • Алла Лисова, г. Нижний Новгород
  • Алиса Добролюбова, г. Нижний Новгород
  • Ксения Каримова, г. Нижний Новгород

QA

  • Бурцев Максим, г. Вологда
  • Липатникова Анастасия, г. Ульяновск

Analyst

  • Осипенко Илья, г. Нижний Новгород

Technical writer

  • Доможирова Полина, г. Нижний Новгород

Front

  • Алексей Гревцов, г. Санкт-Петербург
  • Дмитрий Ракович, г. Минск

Back

  • Кириллов Максим, г. Нижний Новгород
  • Чернышов Сергей, г. Нижний Новгород